Офис-менеджер( МАРТИН )

04 Января

до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Электроугли

Занятость:

Полная занятость

Компания "МАРТИН"

Компания «МАРТИН» была основана в 2000 году в городе Электроугли Московской области.

Годы работы над технологией производства, обжарки и условиями хранения не прошли даром - сейчас компания «МАРТИН» предлагает отборные семечки, которые хорошо известны не только в России, но и за рубежом.
Новейшая техника и высочайшая квалификация специалистов - вот основные составляющие нашего успеха! Мы постоянно анализируем современные технологии и используем их при производстве нашей продукции, что позволяет нам внедрять инновационные решения. Наше оборудование постоянно совершенствуется и обновляется, поэтому семечки компании «МАРТИН» отличаются высоким качеством и неповторимым вкусом.

Сейчас компания выходит на новый виток своего развития. В связи с этим мы развиваем команду и ищем именно Вас!

Условия:

  • Работа в торгово-производственной компании, являющейся лидером рынка;
  • Оформление по ТК РФ ("белая" заработная плата, всегда вовремя на банковскую карту, 2 раза в месяц);
  • Достойная заработная плата (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
  • Вкусные обеды за счет Компании;
  • Предоставление ноутбука и корпоративной мобильной связи;
  • Дружный коллектив единомышленников;
  • График работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00;

Обязанности:

  • Осуществление контроля и организация порядка в офисе;

  • Распределение корреспонденции, передача ее в структурные подразделения;

  • Координация действий по вопросам, касающимся функционирования жизнедеятельности офиса;

  • Координация вопросов, связанных с хозяйственными и техническими службами;

  • Организация встреч, мероприятий, приема гостей;

  • Организация отправки корреспонденции курьерскими службами;

  • Организация документооборота: подпись документов и отправка соответствующим адресатам;

  • Взаимодействие с арендодателем по вопросам, связанным с документооборотом по аренде офиса, поддержанием жизнедеятельности и нормальным функционированием офиса;

  • Организация мобильной связи для сотрудников Московского офиса и региональных менеджеров;

  • Travel-поддержка.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Релевантный опыт работы от 2-х лет;
  • Самостоятельность, самоорганизованность;
  • Клиентоориентированный подход;
  • Ответственность / гиперответственность
Похожие вакансии

09 Января

Менеджер по сопровождению заказов (входящая линия, без продаж)

Москва

от 45 000 до 65 000 руб.

Компания "Orange" В крупный многопрофильный контакт-центр ORANGE требуется Менеджер по сопровождению клиентов. Компания более 20 лет...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Офис-менеджер( Лидер Эстетики )

Москва

от 70 000 руб.

Компания "Лидер Эстетики" Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии,воды и прочих принадлежностей для...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Пеший курьер в офис

Москва

от 50 000 руб.

Компания "StaffandBoys" Требуется ответственный Пеший курьер в компанию для доставки документов/счетов/ медицинских и трудовых книжек и т.д...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист Управления сопровождения операций (Бэк-офис)

Подольск

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "ГБУ Многофункциональный миграционный центр" В Многофункциональный миграционный центр требуется Специалист Управления сопровождения...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по продажам на экспорт (со знанием английского языка)

Москва

от 150 000 руб.

Компания "ЦЕНТРСВЕТ" ЦЕНТРСВЕТ — Российская световая компания. Мы с любовью, душой и самоотдачей сочетаем традиции, объединяем проверенные...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: