Заместитель директора/помощник руководителя
60 000 руб
Ольга Александровна
Возраст
53 года (31 Июля 1971)
Город
Электроугли
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
10 лет
Образование / Наука
Ведение и наполнение сайтов:
1. МБОУ «Лицей» http://lic-zheldor.ru/ (текстовое наполнение сайта, с постоянным обновлением информации и сведений об образовательной организации; работы по редактуре и корректуре материалов и их структурированию, включая дизайн оформления текстов, таблиц и т. п.);
2. bus.gov.ru (финансовая информация о государственных (муниципальных) учреждениях;
3. ЕАСУЗ 223-ФЗ (единая автоматизированная система управления);
4. РСЭМ (региональная система электронного мониторинга);
5. «Система оценки качества образования»;
6. «Система учета отходов МО»;
7. «Информация об энергосбережении и повышении энергетической эффективности».
Организация, подготовка и проведение ГИА-9, ГИА-11:
Руководитель ППЭ (ОГЭ-9); заполнение аттестатов в программе «Аттестаты-СП»; заполнение ФИС ФРДО (федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении); знание нормативно-правовых документов; порядок проведения ОГЭ в пункте ППЭ; соблюдение требований к ППЭ; прием и рассмотрение апелляций; подготовка сотрудников; подготовка аудиторий; подготовка материалов; заполнение РИС ГИА (региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, внесение персональных данных учащихся, сведений об экзаменах);
Ведение книги регистрации заявлений выпускников о сдаче ЕГЭ; журнала регистрации заявлений выпускников на участие в итоговом сочинении; журнал регистрации заявлений участников ЕГЭ; Журнал регистрации заявлений участников ГИА; Журналов регистрации заявлений и договоров о предоставлении основного и среднего общего образования, внеурочной деятельности; журнала учёта проверок; книги учета бланков и выдачи похвальных листов «За отличные успехи в учении»; книги учёта и выдачи бланков аттестатов основного общего и среднего общего образования, в том числе в электронном виде.
Ведение платных дополнительных образовательных услуг (ПДОУ):
Заключение договоров, прием заявлений, разработка учебного плана, составление штатного расписания, рабочего времени, составление расписания занятий, Положения о предоставлении платных дополнительных образовательных услуг, составление сметы доходов и расходов, контроль и поступление оплаты по договорам с родителями; подготовка приказов и распоряжений.
Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
ведение входящей и исходящей электронной почты и её исполнение.
ведение телефонных переговоров, деловой переписки;
• организация приема посетителей;
• работа с документами, прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
• прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и передача в структурные подразделения;
• формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
• оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
• контроль исполнения работниками приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
• оформление и ведение личных дел;
• оформление документов на прием и увольнение работников;
• оформление приказов по личному составу;
• оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
• выдача справок о трудовом стаже и зарплате.
Образование / Наука
• ведение телефонных переговоров, деловой переписки;
• ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей;
• работа с документами, прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
• прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и передача в структурные подразделения;
• ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
• формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
• оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
• контроль исполнения работниками приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
• подготовка заседаний, совещаний, проводимых руководителем, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация;
• ведение табеля учета рабочего времени;
• оформление больничных листов;
• оформление и ведение личных дел;
• оформление документов на прием и увольнение работников;
• оформление приказов по личному составу;
• оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
• выдача справок о трудовом стаже и зарплате.
Высшее
Менеджмент и управление персоналом в образовании
Иваново, 2013 — 2014 гг.
Высшее
Экономика
Финансы и кредит
Москва, 2001 — 2004 гг.
Среднее специальное
Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами
Ногинск, 1988 — 1990 гг.
Права категорий:
B
Стаж:
20 лет
8 июня, 2015
25 000 руб
Елена Валентиновна
Город
Электроугли
Возраст
41 год (25 апреля 1983)
Опыт работы:
8 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист по юридическому сопровождению клиентов, ООО "Бюро кредитной безопасности Руссколлектор"
10.2009 - 07.2014
26 апреля, 2016
25 000 руб
Наталья Ильинична
Город
Электроугли local_shipping
Возраст
56 лет (12 сентября 1968)
Опыт работы:
9 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Администратор, Тур "Нева", гостиничный комплекс "Измайлово"
02.2015 - по текущее время
29 марта, 2016
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли