Ведущий специалист технической поддержки( МАРТИН )
21 Октября 2025
Город:
Электроугли
Занятость:
Полная занятость
Компания "МАРТИН"
Обязанности
- Полный цикл обработки инцидентов: прием, первичный анализ, диагностика и решение широкого спектра технических проблем пользователей.
- Коммуникация с пользователями: оперативное информирование о статусе заявки, согласование решений и сбор обратной связи.
- Эскалация и контроль: передача сложных задач на вторую линию поддержки с полным комплектом информации и последующий контроль сроков их выполнения.
- Развитие базы знаний: формализация и документирование успешных практик, создание понятных инструкций для предотвращения повторных инцидентов.
- Распределение задач: Равномерное и справедливое распределение входящих запросов (инцидентов, обращений) между специалистами.
- Расстановка приоритетов: Определение срочности и важности задач, особенно в условиях высокой нагрузки или инцидентов.
- Мотивация и вовлеченность: Создание позитивной атмосферы в команде, предотвращение выгорания, поддержка в сложных ситуациях.
- Разрешение конфликтов: Горизонтальное (внутри команды) и вертикальное (с другими отделами) решение спорных ситуаций.
- Проведение регулярных встреч: Организация ежедневных стендапов, планерок, ретроспектив для обсуждения проблем и улучшений.
Требования
- Опыт работы в технической поддержке или сервисной службе будет преимуществом.
- Умение ясно и вежливо излагать мысли как устно, так и письменно.
- Способность работать в режиме многозадачности, внимательность к деталям.
- Готовность обучаться и глубоко разбираться в продуктах компании.
- Софт скил: Эмпатия, коммуникабельность, стрессоустойчивость, критическое мышление.
- Лидерство, а не просто менеджмент: Способность вдохновлять, а не только указывать.
- Аналитический склад ума: Умение работать с данными и делать на их основе выводы.
- Проактивность: Стремление не просто тушить пожары, а предотвращать их.
Условия:
- Работа в торгово-производственной компании, являющаяся лидером рынка;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Предоставление ноутбука и корпоративной мобильной связи;
- График работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
21 Октября
Ведущий инженер администрирование СЗИ( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" В задачи будет входить: Установка и настройка средств защиты информации; Выявление каналов...
22 Октября
Главный специалист технической поддержки( ГАУ ИНСТИТУТ ГЕНПЛАНА МОСКВЫ )
Москва
от 124 720 до 183 400 руб.
Компания "ГАУ ИНСТИТУТ ГЕНПЛАНА МОСКВЫ" Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже...
21 Октября
Руководитель удалённой службы поддержки
Москва
от 56 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Ищем руководителя, с которым письменный канал поддержки станет ещё полезнее Откликайтесь, если занимали руководящие...
20 Октября
Специалист Магазина (метро Коломенская)
Москва
от 87 000 до 100 800 руб.
Компания "Фреш Маркет" Сеть супермаркетов «ДА!» (ООО Фреш Маркет) приглашает в свою команду Ночного Специалиста магазина Нагрузка и...
21 Октября
Руководитель службы технической поддержки пользователей
Москва
Компания "Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области" В подведомственную организацию...
Вакансия размещена в отрасли